Я
должна предупредить всех христиан,
которые читают это. Вы ответственны
за то, чтобы
говорить о настоящем Евангелии Иисуса
Христа драгоценным для Бога
католикам.
Давайте
посмотрим, как Трендский совет определяет
"Иисуса", которому поклоняется
католическая
церковь.
"Если
кто-либо отвергает, что таинство наиболее
Святого Евхориста состоит из
настоящего,
реального и существенного тела и крови
вместе с душой и
божественностью
нашего Господа Иисуса Христа, а
следовательно, всего Христа, и
говорит,
что Он - это только какой-либо знак,
фигура или сила, того подвергнуть
анафеме."
(Каноны и постановления Трендского
совета, оригинальный текст
английского
перевода, Рев. Хд. Шроедер, О.П., Б.Хердер
Бук, Ко, 1960, стр.79,
канон
номер 1)
"Если
кто-либо отрицает, что божественное
таинство евхориста, т.е. Христа,
существует
в раздельных формах, того подвергнуть
анафеме." (Ибид., канон номер
3).
"Если
кто-либо говорит, что святое таинство
Евхориста Христа, единственного сына
Божьего,
не достойно поклонения через способ,
разрешенный Самим Богом, через
внешние
проявления, и, следовательно, через
различные празднования и процессии
согласно
принятым таинственным ритуалам святой
церкви или заявляет публично
перед
людьми, что поклонники являются
идолопоклонниками, подвергнуть его
анафеме."
(Ибид, стр.80, канон шестой.)
Давайте
посмотрим на эти каноны или законы, о
которых на самом деле говорит
Римская
католическя церковь. Во-первых, слово
анафема обозначает - "тот, кто
проклят".
Они четко заявляют, что маленькая
обладка, используемая в литургиях и
вино
- это и есть сам Иисус и они содержат Его
"божественность". Библия говорит,
что Иисус сидит по правую сторону Бога
Отца. Она также говорит,
что
Он и есть Сам Бог и имеет Божье естество
- бесконечность и вездесущность.
Он
не может быть ограничен, умещаясь в
маленькой обладке и тем более в
чем-либо,
созданном
человеческими руками. Нам строго
запрещено поклоняться каким-либо
изображениям
или идолам.
Шестой
канон заявляет, что католики должны
поклоняться и превозносить обладку и
кланяться
перед ней. Они также проносят ее по кругу
во время процессии, и каждый
склоняет
колени перед ней и поклоняется ей. Она
стала их "Иисусом".
"Не
делай себе кумира и никакого изображения
того, что на небе вверху и что на
земле
внизу, и что в воде ниже земли. Не
поклоняйся им и не служи им; ибо Я
Господь,
Бог Твой, Бог ревнитель... "(Исх.
20:4-5).
"И
произнесу над ними суды Мои за все
беззакония их, за то, что они оставили
Меня
и воскуряли фимиам чужеземным богам, и
поклонялись делам рук своих"
(Иер.1:16).
Католики
не только сделали себе образ, то есть
обладку, они также заявляют, что
это
и есть образ "Иисуса", которому
нужно поклоняться и славить. Все это
строго
запрещено
Господом. Каждый раз, когда человек
поклоняется идолу, например,
католической
обладке, он/она поклоняется демонам или
сатане. Писание ясно
говорит
об этом:
"Что
же я говорю? То ли, что идол есть что-нибудь,
или идоложертвенное значит
что-нибудь?
Нет; но что язычники, принося жертвы,
приносят бесам, а не Богу; но
я
не хочу, чтобы вы были в общении с бесами"
(1Кор. 10:19-20).
Другими
словами, когда люди приносят жертвы
идолам, они жертвуют и поклоняются
демонам.
Это то, что происходит во время католической
литургии. Когда католики
проносят
обладку во время процессии, каждый
должен склониться перед ней, когда
она проходит
мимо. Обладка хранится в ящике, которая
называется "жилище" и стоит
у входа в
каждую католическую церковь. Люди
склоняются перед этим ящиком. Когда
они
делают это, они поклоняются обладке.
Эта обладка не есть настоящий Иисус,
поэтому
на самом деле они поклоняются демонам!
Это колдовство. Фактически литургия
считается жертвой Иисуса Христа каждый
раз, когда она
празднуется.
"Если
кто-либо говорит, что литургия настоящая
и реальная жертва не приносится к
Богу;
или она не является Христом, который
дан нам для того, чтобы есть, тот
должен
быть подвергнут анафеме" (Ибид.
стр.149, канон номер1).
"Если
кто-либо говорит, что жертва на литургиях
- это только благодарение и
воздаяние
славы или что она являетя лишь празднованием
жертвы, принесенной на
кресте,
а не той, которая приносит умилостивление
{что бы приобрести
благоволение
или умиротворение; или что она приносит
пользу только тому, кто
принимает
ее, не должна быть приносимой за живых
и за мертвых, за грехи,
наказания,
удовлетворения и другие необходимые
вещи, подвергнуть того анафеме.
}
(Ибид.149,
канон 3).
Эти
каноны ясно показывают нам, что литургия
- это и есть жертвоприношение.
Рибэка Браун
|