Интересно,
что литургия, которую практикуют в
римском католицизме, идентична
"бескровным
жертвам", которые приносились в
римской империи во время основания
католической
церкви. Александр Хислоп написал книгу,
из которой мы приводим
некоторые
интересные комментарии.
"Как
Богу солнца поклонялись в Египте, считая
его "семенем", как в Вавилоне
поклонялись
"зерну", также в Риме стали поклоняться
облатке. "Хлебное зерно,
избранное,
помилуй нас", - это одна из молитв,
принятая в Риме и адресованная
обладке
во время празднования литургии". (Два
Вавилона, Александр Хислоп,
Лоизеаукс
Бразерс, 1916, стр.163).
Католические
доктрины о повторных жертвах Иисуса
каждый раз, когда празднуется
литургия,
пришли из языческих церемоний, а не из
Слова Божьего, Библии.
"Ибо
Христос вошел не в рукотворенное
святилище, по образу истинного
устроенное,
но
в самое небо, чтобы предстать ныне за
нас пред лицо Божие, и не для того,
чтобы
многократно приносить Себя, как
первосвященник входит во святилеще
каждогодно
с чужою кровью; иначе надлежало бы Ему
многократно страдать от начала
мира. Он
же однажды, к концу веков, явился для
уничтожения греха жертвою
Своею...
Так и Христос, однажды принесши Себя в
жертву, чтобы подъять грехи
многих,
во второй раз явится не для очищения
греха, а для ожидающих Его во
спасение"
(Евр. 9:24-28). "Потому что и Христос, чтобы
привести нас к Богу,
однажды
пострадал за грехи наши, праведник за
неправедных, быв умерщвлен по
плоти, но
ожив духом" (1Петр. 3:18).
Эти
и другие места из Писания ясно говорят,
что Иисус Христос был отдан единожды
за
наши грехи. Это еще одно доказательство
того, что "иисус", которому
поклоняются
Римские католики, не библейский Иисус.
Они приносят в жертву из
"иисуса"
каждый раз, когда празднуется литургия.
Любой, кто примет в ней участие
или
соединится с Римской католической
религией, открывает себя для входа
демонов
через
идолопоклонство и поклонение демонам
во имя ложного Иисуса.
Многие
могут сказать, что "я верю в истинного
Иисуса Христа как в Своего Господа
и Спасителя.
Я участвую в литургиях и причастии, но
я не поклоняюсь обладке." Я
верю, что
Господь ответил на этот вопрос через
апостола Павла в послании
Коринфянам.
"Не
преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными.
Ибо какое общение праведности с
беззаконием?
Что общего у света с тьмою? Какое согласие
между Христом и
Велиаром?
Или какое соучастие верного с неверным?
Какая совместимость храма
Божьего с
идолами? Ибо вы храм Бога живого, как
сказал Бог: "вселюсь в них и
буду
ходить в них; и буду их Богом, и они будут
Моим народом. И потому выйдете
из среды
их и отделитесь, говорит Господь, и не
прикасайетсь к нечистому, и Я
прииму
вас; и буду вам отцем, и вы будете Моими
сынами и дщерями, говорит
Господь
Вседержитель" (2Кор. 6:14-18).
Лично
вы можете не верить, что обладка - это
Иисус, но вы участвуете в
католическом
причастии и в идолопоклонстве. Вы
принимаете участие в том, что
определено
Римской католической церковью, которая
ясно заявляет, что облатка для
причастия
- это и есть Бог. Пока вы будете оставаться
под этой духовной властью
и продолжать
следовать таким ритуалам и церемониям,
вы не отделяете себя от
нечистого.
Значит ли это, что вы не спасены? Нет,
условия спасения - это то,
чтобы
вы верили и приняли Иисуса Христа Своим
Богом и спасителем. Однако Слово
Божье
предупреждает вас, что если вы будете
оставаться в оскверненных местах, в
конце
концов вы сами будете уничтожены.
"Разве
не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий
живет в вас? Если кто разорит
храм
Божий, того покорает Бог, ибо храм Божий
свят; а этот храм - вы" (1Кор.
3:16-17).
Участие
в любой форме идолопоклонства делает
тебя нечистым, а ты - храм Божий.
Давайте
рассмотрим еще один большой вопрос,
касающийся Римского католицизма.
Молитва
мертвым.
"Если
кто-либо говорит, что обманом являетя
участие в литургиях и поклонение
святым
для приобретения их ходатайства перед
Богом, подвергнуть того анафеме"
(Трендский
совет, стр. 149, канон пять).
Трендский
совет определил следующее относительно
литургии мертвым людям:
"Хотя
церковь и поклоняется в своих литургиях,
превознося и славя святых, она не
учит,
что жертвы, принесенные им, приносятся
самому Богу, который короновал их;
поэтому
священник не должен говорить: "Тебе,
Петр или Павел, я приношу жертву."
Но
благодаря Бога за их победы, он должен
умолять их (святых), чтобы они
ходатайствовали
на небесах, а мы будем торжественно
вспоминать их на земле."
(Ибид.
стр.146).
Этот
канон ясно говорит, что католики напрямую
молятся, наводят контакты,
спрашивают
духов мертвых, чтобы они ходатайствовали
за них перед Богом.
Ходатайство
Марии - это центральная доктрина
католицизма. Вторым Ватиканским
советом
было сказано очень ясно.
"Материнство
Девы Марии для явления благодати началось
с согласия, в которое она
дала
в вере и которое поддержала, не меняясь,
до самого креста. Это материнство
будет
длиться без прерывания до вечного
исполнения всех избранных. Будучи
взятой
на небеса,
она не отложила свою спасительную роль,
но своими разнообразными
действиями
по ходатайству продолжает выигрывать
для нас дары вечного спасения...
Пусть
все тело в вере изольет благодарственную
молитву Божьей Матери (Марии) и
Матери
человеческой." (Документы Второго
Ватикана, Волтер М.Эббат, С.Д.
Издатель,
Гилд Пресс, 1966, стр.91-96).
Такая
молитва и общение с духами мертвых не
отличается от оккультических
сеансов,
которые вызывают такие же духи, чтобы
получить от них помощь. Библия
строго
запрещает такие связи.
Между
Богом и человеком есть только один
посредник - Библейский Иисус Христос.
"Ибо
един Бог, един и посредник между Богом
и человеками, человек Иисус Христос,
предавший
Себя для искупления всех: таково было
в свое время свидетельство."
(1Тим2:5-6).
Библия
не разрешает нам контактировать с
мертвыми когда бы это ни было! Это
чистое
колдовство.
Насколько
грустно, что во многих церквах людей
учат, что им не нужно читать
Библию.
Что им не нужно испытывать духов, как
сказано в 1-м Иоанна, 4:1-2.
Множество
проявлений Римского католицизма едва
ли можно считать Божьими.
Рибэка Браун
|