Горизонтальная линия в HTML


Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход

Меню сайта
Категории раздела
Хождение в Боге [18]
Свидетельства [17]
Наши статьи [7]
Статьи Н.Мазуровского [5]
Статьи Р.Кузнецова [5]
Стихи [6]
Живые страницы истории [2]
Религия-дела без Бога! [13]




Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Религия-дела без Бога!

ВЗГЛЯНИ В ЛИЦО МЕРЗОСТИ!


Лично для меня такое положение вещей больше, чем мерзость и идолопоклонство. Готовя публикацию я рассматривал нижеприведенные фотографии мощей, и задавал себе вопрос: «а как смотрит на это Бог?» Что чувствует Он, когда видит все эти ритуалы и обряды, больше похожие на поклонение африканских аборигенов, а не современных людей…

Ниже приводятся некоторые «объяснения» Что? Почему? Зачем? необходимо поклоняться мертвецам и частям их тел с точки зрения православных и католических «христиан».

«МОЩИ (лат. reliquiae) — останки святых христианской церкви, являющиеся объектом религиозного почитания в православных и католических церквях. Почитание мощей в христианстве имеет древнее происхождение и упоминается в письменных свидетельствах со 2 в. Окончательно догмат почитания мощей святых и обязательность их помещения в алтари храмов был закреплен в 787 году на Седьмом Вселенском соборе.

Оказывается, практически в каждом православном храме, а именно в его «сердце» то есть алтаре, находиться не что иное, как часть тела усопшего. Это так сказать «изюминка пирога». Далее будет еще интереснее…

«Мощи сохраняются и почитаются с нравственно-назидательными и литургическими целями, и по учению православных и католических церквей являются носителями благодатных сил, которые могут подаваться Богом, верующим через останки святых. По учению церкви, мощи не сами собой и не по заслугам усопших могут творить чудеса. Седьмой Вселенский Собор в своих деяниях так сказал по этому вопросу: "Спаситель наш Христос даровал нам спасительные источники, останки святых, многообразно изливающие благодеяния на достойных. И это чрез Христа, Который в них обитает". 

Церковь почитает мощи святых как храмы Святого Духа, в которых Бог живет своей благодатью и после телесной кончины святого."Вначале обратите внимание на выражения «нравственно-назидательные цели» и «носители благодатных сил, которые могут ПОДДАВАТЬСЯ БОГОМ через останки «святых»! Чувствуете адреналин?! Ощущаете, как Дух святой возмущается, и противиться подобной лжи? По их словам это Иисус даровал им эти «прекрасные» источники живительной силы! Это же надо дойти до подобной слепоты?! Самое настоящее демоническое учение. Они забыли сказанные пророком слова « Проклят всякий, который плоть делает своею опорою» Иер.17:5…

В церковнославянском языке слово «мощи» употребляется применительно к останкам любых усопших людей. Например, в чине погребения мирян часто встречаются такие выражения: «мощи усопшего лежат в доме», «вземше мощи усопшего, отходим к церкви», «молитва чтется близ мощей», «вложивше мощи во гроб». Само слово «мощи» в славянском языке имеет происхождение от слова «мощь», а по воззрениям древних времен сила человека была не в плоти (теле), а в костях, то есть костном скелете человека. Выражение «одни мощи остались» до сих пор используется в современном русском языке для характеристики очень худого человека, то есть как синоним словосочетания «один скелет», «одна кожа да кости». В отношении же останков святых обычно говорилось «святые мощи» или «честны́е мощи». «Для поддержания внешнего вида мощей могут использоваться различные средства (например, воскомастика — специальный состав, которым покрываются мощи, а особенно их частицы при положении в мощевиках; при освящении храмов мощи помазывают миром; ранее в России существовал обычай омовения мощей), что расценивается критиками почитания мощей как мошенничество.»

«Почитание мощей ведет свое начало с самых первых веков христианской истории. Помимо собственно мощей почитались также так называемые контактные реликвии, то есть всё, что соприкасалось с телом святого при жизни или после смерти: одежда, брандеум, миро, орудия мученичества и другие объекты. Реликвии также могли создаваться путём соприкосновения с могилой святого или другими контактными реликвиями. Мощи начинают подмешивать в краски или мастику для написания икон.»Короче говоря, за века такого поклонения у них выработалась целая технология по «подготовке, переработке и хранению» трупов и расчлененных частей…

«В эпоху средних веков и нового времени местонахождение особо чтимых мощей было особенно важным для распределения числа пилигримов, пересекавших Европу из края в край с целью поклонения святыням. Обладание чтимой реликвией резко поднимало привлекательность располагавшего святыней монастыря или собора и повышало его доходы от пожертвований. Самый мощный людской поток со всех уголков европейского континента катился по дороге святого Иакова, которая вела в Сантьяго-де-Компостела, где упокоился апостол."

В конце концов становится понятным истинная привлекательность мощей с точки зрения священников. Оказывается тот или иной храм, который обладает «подобными звездами» более дорогостоящий с точки зрения посещения! Это целый бизнес дамы и господа...

"Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления."

No Comments...




Категория: Религия-дела без Бога! | Добавил: Jonatan (26.05.2012)
Просмотров: 1042 | Теги: кости, Католицизм, Религия, статьи, реформация, Православие, мощи святых | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Ц-вь Иисуса Христа(США)
  • Сила веры (Раштатт)
  • Библия онлаин
  • Излияние.ru
  • Mr. GSM
  • IMBF
  • Reorganizaciya Lichnosti © 2024

    Бесплатный хостинг uCoz