Горизонтальная линия в HTML


Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход

Меню сайта
Категории раздела
Хождение в Боге [18]
Свидетельства [17]
Наши статьи [7]
Статьи Н.Мазуровского [5]
Статьи Р.Кузнецова [5]
Стихи [6]
Живые страницы истории [2]
Религия-дела без Бога! [13]




Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Свидетельства

Свидетельство Олега Дуба

Кто я такой и почему пишу и проповедую на такую тему.

Сейчас я являюсь проповедником Евангелия и школьным учителем истории, а вообще: украинец, 1972 года рождения, вырос в прикарпатском городе Бориславе — том, что «смеется» в повести Ивана Яковлевича Франко (есть такая его повесть «Борислав смеется»). Закончил восемь классов еще во времена Советского Союза и поступил в Бориславское медучилище. На его втором курсе меня подхватила волна национального возрождения и я, как и много моих ровесников, стал националистом.

На третьем курсе училища, во время лекции по научному атеизму, я поспорил с преподавателем относительно вопроса существования Бога. Он утверждал, что Его нет, а я — что есть! Не потому, чтоя что то конкретно об этом знал, а только потому, что преподаватель был коммунистом, а я — националистом, то есть назло ему. Однако он сыпал научными аргументами и призывал меня доказывать, а не просто провозглашать свою точку зрения. Я решил узнать об этом больше.

Единственной книгой на эту тему, о которой я знал, была Библия. Прочитал я ее за три месяца: до окончания курса атеизма оставалось меньше полугода, и я хотел успеть. Многого я не понял, а многое меня рассмешило: например, ослица пророчествующая. Однако не только я читал Слово, оно, как оказалось, одновременно «читало» меня и зацепило мое сердце этим местом: «Правосудие и правота — основание престола Твоего!» (Пс. 88:15).

Значит, подумал я, если основой Божьей власти является истина и справедливость, то Он точно нанашей стороне, на стороне националистов. С таким Богом я захотел познакомиться ближе и начал говорить с Ним своими словами, как умел, добавляя выученую еще в детстве молитву «Отче наш». И знаете что? Он также начал говорить ко мне мягким голосом в моем сердце. Жизнь начала изменяться, я начал прозревать. А спор с преподавателем атеистом потерял для меня актуальность.

Следующей ступенью познания Бога была евангелизация, организованная пятидесятниками в соседнем городе, Трускавце. Туда я попал по приглашению своего одноклассника, члена евангельской церкви. На ней Господь глубоко коснулся меня евангелизационной проповедью, и я покаялся «классически по протестантски». Однако церковное служение на следующее воскресенье в этой общине меня разочаровало: скучно и вяло. Верующие были какие-то недоверчивые и подозрительные ко мне. И на «каком языке проповедовать для них не было разницы». А для меня была. Поэтому мы попрощались, не успев познакомиться.

После этого я близко сошелся со священником греко-католической церкви, настоятелем местного прихода. Лично он меня ничему не научил, зато дал возможность пользоваться его библиотекой с редкими на то время религиозными и философскими книгами. Читал я их запоем и «дочитался» до решения стать монахом. В католицизме это считается наилучшим путем служения Богу, а именно этого, служить Богу, я и хотел.

Вот так я в 18 лет оказался в монастыре и провел там незабываемых несколько лет, в целом где-то пять. Незабываемых не благодаря, а можно сказать, что вопреки монастырской жизни. Но давайте все по порядку.

Попал я в орден современных иезуитов, название его — «Воинство Иисуса». Основным заданием этого ордена является подготовка лидеров для внедрения их во все сферы жизни общества с целью утверждения власти католической церкви. Правда, эту цель не сразу афишируют новобранцам.

Сначала все было очень весело: улыбки, шутки, дружественная болтовня. Однако постепенно тебя начинают «воспитывать относительно послушания» на основании такой философии: «Не имеет значения, как ты понимаешь Библию или как ты хочешь служить Богу. Ты должен выполнять Его волю, которую тебе дают знать твои настоятели, потому что те познали ее от стоящих выше и так вплоть до самого папы римского. А он глава единоспасающей церкви, наместник Бога на земле с даром безошибочности относительно вероучения.

А непослушание папе — это бунт против самого Бога, и наказание за это — проклятие и ад». Принцип такой: «Если папа скажет тебе поплыть в лодке без весел в штормовое море, то ты должен это сделать не размышляя. Потому что размышлять — это право папы, а у тебя есть только обязанность — выполнять». В ответ на мой аргумент: для чего тогда Господь дал мне ум и не создал ослом, — мне дали понять, что ум дан только для того, чтобы понимать приказы старших, а не для того, чтобы мудрствовать. Дружественный тон, который использовался при моем вступлении в орден, постепенно перешел на приказной и запугивающий. И постоянно звучало это: «Ты должен! Должен! Должен!» Духовное давление все нарастало. Впоследствии я понял, что целью такого «воспитания» является попытка сломить волю вновь прибывших и сформировать в них безусловное повиновение. Для тех, кто сломался, режим облегчался, а для преданно послушных начинались привилегии и карьерный рост. Справка: не во всех католических монастырях так жестко это делается, однако принцип везде одинаков: Ты должен в вопросах вероучения и дисциплины безусловно слушаться папу, а значит и его заместителей.

И тогда, когда я стал поддаваться давлению, начал действовать Господь. Он говорил со мной постоянно, начиная с того момента, когда я взял в руки Библию, но сейчас Его присутствие становилось все ощутимее и убедительнее. Он Духом Своим посещал меня в критические моменты и всегда приносил освобождающее слово и проницательные видения.

Некоторые из таких посещений стали основополагающими для моего освобождения. Первое случилось в храме, на молитве после богослужения. Мысленно я спрашивал Господа: «Господи, они говорят, что я должен Тебя слепо слушаться. Я этого не понимаю. Я же хочу Тебе доверять, а не рабски угождать». И тогда я в моем воображении очень выразительно увидел Иисуса. Он сидел в терновом венке и не на высоком троне, а на моем уровне. Повернувшись ко мне, Он указал пальцем на терновый венец, из-под которого текла кровь, и сказал: «Видишь, какая у меня корона!». И мгновенно я понял дух Христовой власти: она не давит на человека с высокой позиции, напротив, она унижается аж до его уровня и подкупает наше сердце Своей жертвенной любовью. Сразу же в сердце я воскликнул: «Господи, такого Царя я хочу и буду слушаться, и меня не надо к этому принуждать».

Вскоре после этого, когда давление на меня усилилось, Господь опять посетил и заговорил ко мне. Это было наедине в нашей монастырской молитвенной комнате. В атмосфере Его присутствия Господь провозгласил в моем сердце несколько утверждений. После каждого Он давал определенное время порадоваться их освобождающему содержанию.

Вот они: «Сын! Я создал тебя свободным! Я никогда не нарушаю свободу твоей воли! Я никогда не принуждаю! Я только вдохновляю! Не позволяй никому нарушать свободу твоей воли!»

Эти Его слова спасли мою душу от духовного порабощения. Они стали указателем для моего выхода из монастыря, а впоследствии, — и из католической церкви, а позже — и из псевдо-евангельской церкви. И вот теперь я несу эту освобождающую весть к Той, что коварством дьявола из Невесты Христовой почему-то часто становится рабой того, кто делает из себя ангела света и порабощает себе под видом послушания Богу Божьих детей.

Однако вернусь назад. В монастыре я пережил опыт крещения Духом Святым со знамением иных языков. Из Америки приехал еще не совсем сломленный брат, член ордена, который до вступления в него имел опыт такого крещения в католическом харизматическом движении. Я добился от него проведения для желающих конференции на эту тему и соответствующей молитвы. И добрый Господь дал мне Свой чудесный Дар. Поэтому после выхода из ордена я занялся распространением этого движения Духа Святого среди знакомой мне католической молодежи. Господь сопровождал меня своими знаками и чудесами, начали образовываться харизматические общины среди греко-католиков.

Но чем дольше я это делал, тем меньше я переживал Его присутствие в моем сердце. Там наступила засуха. Выглядело так, что Господь со мной, однако не во мне. Ответ от Него на эту нужду задержался на несколько лет. Причиной задержки была твердыня католицизма в моем уме. Видите ли, — я хотя и вышел из монастыря, и был крещен Духом Святым, и двигался в Его дарах, однако оставался убежденным католиком. Просто немного оптимистичнее, чем мой бывший орден, оценивал католическую церковь. Протестантов я не чуждался, но протестантизм мне казался какой-то наивной самодеятельностью. А вот мы, католики, да еще и крещенные Духом Святым, — самые правильные в глазах Бога! Чем дольше я так думал, тем суше становилось на сердце. И уже когда не в силах было это терпеть, я открылся для Божьего ответа. Случилось это опять в католическом храме, на этот раз во время богослужения (это не потому, что Господь любит храмы рукотворные, а потому что Он часто открывается прямо там, где есть твоя основная проблема). Слушая церковные гимны, я тихо молился на языках и читал Библию. А в сердце постоянно звучал этот вопрос: «Господи, почему мне так трудно?». И тогда, закрыв глаза, я увидел видение, в котором смотрел на себя со стороны: стою в комнате, подобной тюремной камере, однако совсем без окон и дверей. И тот я, что в камере, с закрытыми глазами разгоняется и пытается вырваться из нее, ударяясь головой о стену. После третьего удара я спросил: «Что это, Господи?!». И тогда в сердце прозвучало: «Твоя преданность католической церкви не дает Мне вести тебя дальше». А этого я испугался. На то время я был к этой церкви очень привязан. Это слово забрало у меня уверенность в моей правоверности. Я сказал: «Если это так, Господи, то Ты должен мне четко на основании Писания показать, в чем я не прав, и в чем не права католическая церковь. До тех пор я никуда не пойду». До той поры я почти ежедневно ходил на церковные богослужения. Теперь же я закрылся дома, пошел в пост и начал рассуждать над Божьим словом. Во время этого поста я выяснил две главные теологические зацепки, которые удерживали меня в католицизме: учение о безошибочности папы римского и учение о его главенстве над вселенской церковью.

Понимаете, католическая церковь учит (и я этому верил, потому что учение это они обосновывают определенными местами из Библии), что папа римский — это преемник апостола Петра, которого Иисус сделал скалой истинной веры для всей церкви. Он является, как они утверждают, наместником Бога на земле, главой над всеми христианами. И главе этой, будто, Христос уделил дар безошибочности в вероучении. Если ты сам читаешь Библию, то ты можешь ошибиться в ее понимании. Поэтому слушайся безошибочного папу и сам никогда не ошибешься!

Я думал так: «Господи, если я покину католическую церковь, то как я буду уверен, что не стану еретиком?» (Не смейтесь, протестанты дорогие, потому что, как я впоследствии выяснил, и у вас есть свои «папы» с такой же манией непогрешимости). И тут Господь начал задавать мне вопросы, первый из которых показался мне неуместным:

— Сын, умею ли Я говорить?

— Господи, ну, конечно, Ты умеешь говорить. Ты же Всемогущ, — ответил я.

Тогда Он задал второй вопрос, который начал пробуждать во мне здравое понимание:

— Сын, умею ли Я ясно говорить?

— Без сомнения, Господи! Ты же не только Всемогущий, а еще и Совершенный во всех Своих проявлениях. Ты умеешь ясно говорить.

После следующего вопроса Господа земля поплыла под моими ногами:

— Сын, говорю ли Я яснее, чем папа римский?!

И тут вся моя теология о необходимости человеческого посредничества между Богом и мной разлетелась на маленькие кусочки. Зачем Всемогущему помошник, Вездесущему — посредник, а Всенаполняющему — наместник? Зачем Всемогущему Учителю, который тайны Божьи детям ясно открывает и объясняет, какой-то самоуверенный толкователь с манией непогрешимости?

Иисус есть непогрешимым — самой Истиной, которая в посредниках не нуждается, потому что является Всемогущей и Вездесущей. Не слышат и не видят Его только те, кто преднамеренно закрывают глаза и уши и своей «теологией» делают это с другими. Разве Он не сказал, что один у нас Учитель и Наставник, и что все лично Им будут научены? (Иоан.6:45).

— Да, Господи, — сказал я, — Ты говоришь яснее папы и любого другого человека.

А Он продолжил:

— Ну тогда зачем тебе нужен папа римский?

А дальше Он сказал это:

— Береги свое сердце чистым и тогда не заблудишься!

Я понял, что причиной ереси является не нехватка знаний и отсутствие возле тебя доброго толкователя Писания из плоти и крови. Все дело в предвзятом подходе к Божьему Слову.

Если мотивация сердца не чистая, если ею не является безкомпромиссная любовь к Истине, то человек не читает его так, как оно написано, а читает избирательно. Он принимает то, что способствует его амбициям, карьере, выгоде или похоти, и отбрасывает все другое. Фундаментом веры для таких «верующих» является злоумышленно подобранная смесь вырванных из контекста мест Писания и плотского толкования Слова Божьего. Должно же быть так: это все Писание Богом вдохновлено, и ни одна его буква не может быть упразднена (2 Тим.3:16, Мф.5:18, Иоан.10:35). Однако недостаточно одной только буквы Писания. Саддукеи ошибались, потому что не знали ни Писания, ни Силы Божьей, то есть Духа Святого (Мф.22:29). А фарисеи ошибались, потому что читали Писание, не принимая Его Автора (Иоан.5:39–40). Поэтому для них Библия осталась закрытой книгой, суммой непонятных обрядов, пророчеств и правил (2 Кор.3:14–18).

Фундаментом и источником нашей веры является не Писание само по себе, а Живой Господь, его Автор (Иоан.5:39–40). Это Он открывает нам ум, чтобы мы правильно понимали написанное Им Слово (Лк.24:45).

Поэтому ищи Его, а не тщеславного и эгоистичного знания Библии, и тогда Писание правильно будет открываться тебе (Пр.3:5–6). Ищи славы Божьей, а не одобрения и признания твоей церкви, и Дух истины не будет покидать тебя (Иоан.5:44). Вернусь к разговору с Господом. Дальше Он спросил:

— Сын, кто является главой Церкви?

Я все еще отвечал то, чему научился в католицизме:

— Ты и папа римский. Ты — невидимый, а он — видимый, а здесь его и Тебя замещает местный епископ и настоятель прихода, в котором я сейчас.

Ну так я был научен. (Ой, не смейтесь, протестанты, у большинства из вас такая же пирамида, только титулы другие).

Тогда Господь спросил то же во второй раз, уже назойливее:

— Сын, кто является главой Церкви?

За ответом я обратился к Слову и выяснил, что только Иисус является Ее главой и на вселенском и на поместном уровне. Даже там, где только двое или трое собраны в Его Имя, потому что Он есть «Глава... наполняющая все во всех» (Еф.1:22–23). А как же тогда это: «Ты скала и на скале этой построю Я Церковь мою!»? (Мф.16:18) Ведь если Иисус называет кого-то Своим именем (Скала) и при этом говорит о передаче этому человеку ключей Царства, то и власть Он ему передает соответствующую. А власть такая предусматривает право передачи ее преемнику, а тот мог бы передать ее дальше и так до наших дней. При таком истолковании кто-то действительно мог бы претендовать на титул Главы и Скалы в Христовой Церкви, кроме Самого Иисуса. Мог бы, но не может, потому что идол этот стоит на глиняных ногах. Оказывается, что имя Петр в оригинале значит не «скала», а только «камень». Поэтому вот что в действительности сказал Господь: «Ты камень, а на скале этой Я построю Церковь Мою». Слова «камень» и «скала» по-гречески хотя и очень похожи — «петрос» и «петра» соответственно, однако это разные существительные с разными значениями. Когда я это увидел, то понимание Писания относительно этого сложилось из хаоса в красивую мозаику. Только Иисус Мессия является Скалой, а те, которые познают и исповедуют это, — становятся камнями, которые кладутся на Скалу, — так строится Церковь. Петр был первым, кого Иисус исповедовал камнем, потому что он первым исповедовал Иисуса Мессией. Поэтому привилегия его не в том, что он основной и самый главный, а в том, что стал первым камнем, положенным Строителем на Скалу. А за ним Духом Святым, а не Петром, было создано огромное число других камней, которые строятся в духовный храм, жилище Бога (1 Петра 2:4–5). И папа римский со своими претензиями от этой Скалы только насмешку получит (Пс.2). Когда я себе все это выяснил, то ответил Господу: «Иисус, только Ты глава Церкви Твоей!»

Тогда Он задал последний вопрос:

— Кто тогда папа римский?

Ответ родился спонтанно, из моего сердца: «Самозванец!».

Спокойно, католики. Я ничего не имею против какого-то конкретного человека в Риме и его титула «епископ Рима». Пусть даже будет себе римским папой, если римляне не против, конечно. Я ничего не имею против него, пока он не начинает величать себя Святейший Отец, Глава Вселенской Церкви, Наместник Бога на земле и утверждать, что он является непогрешимым в вопросах веры и морали. Вот здесь я позволю себе на основании непредвзятого исследования Писания усомниться и не проглотить «такого многогорбого верблюда». Ну никоим образом этот «верблюд» с такими его «горбами» в Царство Божье не втиснится.

Ведь здесь уже есть и Отец Святой — Небесный, и безошибочный Глава Церкви — Иисус, и Наместник Бога на земле — Дух Святой.

Но вернусь к моему рассказу. В то же мгновение, когда в моем сердце родилось это слово «самозванец», я пережил освобождение моего ума: ощущение было таким, будто разорвался колючий провод, который пронизывал мой ум и обматывал сердце. Господа свет осиял меня. Дышать стало легко, исчезли сомнения и страхи, пришло понимание простоты и очевидности Истины. Оказывается, все, что мне надо, — это Дух Святой и Библия. С таким Учителем и таким Учебником я никогда не заблужусь. Главное, не терять в сердце ощущения Его присутствия. О том, как это делать, и написана эта книга. Написана она не только для католиков и традиционно близких к ним по духу и вероучению православных. Опыт моего пребывания среди протестантских общин после выхода из католической церкви показал мне, что откровение Лютера о свободе каждого христианина многие забыли. Забыли также его четыре основополагающих для реформации тезиса:

— только Христос — твой Спаситель, Учитель и Глава, а не папа или пастор с папскими замашками;

— только Писание — образец истины для тебя, а не вероучение твоей церкви. Церковное учение надо поправлять на основании Писания, а не Писание подгонять под церковное вероучение;

— только вера — твоя личная, а, значит, полученные тобой лично откровения от Иисуса, спасают тебя, а не посредничество и откровение твоих церковных начальников;

— только благодать — а, значит, личное ведение Духа Святого, является твоим указателем, а не приказы вышестоящих церковников и талмуды принудительных церковных заповедей.

Да, я знаю, что Лютер вкладывал в эти тезисы более узкое понимание. Однако я не опроверг, а расширил его. И привел я его тезисы не потому, что Лютер для меня является критерием истины, а потому что те, которые называют себя протестантами и реформаторами, должны были бы соответствовать своему названию, а не строить мини-католические пирамиды, при этом критикуя католическую церковь. Можно не признавать икон, а самому жить с мнимыми обременительными истуканами в уме и сердце и навязывать их другим.

Можно критиковать превозношение «священства» по отношению к простым верующим в традиционных церквях, а самим так же себя вести, разве что без сутаны ходить. Можно говорить о свободе совести и одновременно запугивать своих прихожан Божьими проклятиями за непослушание — нет, даже не Богу, а себе! Правда, эти два понятия (Бога и себя) некоторые уже давно перестали разделять. Можно возмущаться претензией католической и православной церкви на монополию относительно истины и спасения, а самому быть таким самоуверенным, что свои собственные амбициозные фантазии за откровение от Бога представлять. И так далее, и тому подобное. Беда тем, кто под воздействием таких горе-делателей находятся!

Из инквизиционной духовной тюрьмы вырваться для того, чтобы в плен сектантского контроля попасть?!

От религиозного угнетения и сектантского порабощения, которое губит человеческие души искажением Божьего слова и образа Христа, спасет сила и власть Духа Святого. Вот о ней я и проповедую.

Если желаете узнать об этом больше, то можете связатся со мной по такому електронному адресу olegoak@ukr.net

Категория: Свидетельства | Добавил: Jonatan (12.11.2012)
Просмотров: 888 | Теги: Апостол, Олег Дуб, свидетельства, учитель, Дух Святой, Православие, Наставник, Католицизм, пророк, протестантизм | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Ц-вь Иисуса Христа(США)
  • Сила веры (Раштатт)
  • Библия онлаин
  • Излияние.ru
  • Mr. GSM
  • IMBF
  • Reorganizaciya Lichnosti © 2024

    Бесплатный хостинг uCoz